Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Революционная, д. 97а, тел: 8(47545) 5-66-54, 5-01-78, факс 5-01-78

e-mail: michac@yandex.ru

ФГОУ СПО «Мичуринский аграрный колледж»

 

 

 

 

Главная

История колледжа

Руководство

Лицензия и другие нормативные документы


Положение об оплате труда

Преподаватели

Приоритетные направления учебно-воспитательной работы в колледже

Специальности

Контингент обучающихся

Жизнь колледжа

Конференция 2009

·          Естествознание

·          Математика

·          Обществознание

·          Технология

·          Физкультура

·          Филология

Конференции 2010

Конференции 2012

Конференции 2013

 

 

В апреле 2009 года ФГОУ СПО «Мичуринский аграрный колледж» по согласованию с Советом директоров аграрных ССУЗов Центрально-Черноземного региона провел межрегиональную заочную научно-практическую  конференцию на тему «Роль общеобразовательных дисциплин в становлении личности специалиста».

 

Цель конференции: обмен опытом преподавателей общеобразовательных дисциплин региона по вопросам их участия в формировании гармонично развитого специалиста со средним профессиональным образованием.

 

Участники конференции: заместители директоров по учебной, научно-методической, воспитательной работе, заведующие отделениями, председатели цикловых комиссий и преподаватели общеобразовательных дисциплин ССУЗов.

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

¨                                                    Образовательная область Филология

 

Тематика вопросов:

1. Воспитание духовных ценностей личности в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла.

2. Эстетическое воспитание будущих специалистов на уроках литературы.

3. Формирование коммуникативных навыков будущих специалистов в процессе изучения иностранного языка.

 

¨                                                    Образовательная область Математика

 

Тематика вопросов:

1. Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

2. Формирование качеств мышления студентов, характерных для математической деятельности и необходимых для полноценной жизни в обществе.

3. Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности.

4. Роль современных информационных технологий в подготовке специалиста.

 

¨     Образовательная область Естествознание

 

Тематика вопросов:

1. Роль биологических знаний в формировании умения управлять собой.

2. Здоровый образ жизни – одна из составляющих благополучия специалиста.

3. Значение знаний об антропогенном влиянии на окружающую среду в работе специалиста сельскохозяйственного производства.

4. Значение знаний о месте и роли почвы в биосфере Земли для будущего агронома.

5. Формирование интереса к селекционной работе на уроках биологии.

6. Возможности решения воспитательных задач при изучении естественнонаучных дисциплин.

7. Развитие научно-исследовательской работы студентов – важное направление повышения воспитательного потенциала образовательного процесса в ССУЗах.

8. Ученический эксперимент как один из методов познания действительности.

9. Воспитание экологической культуры будущего специалиста в процессе изучения химии и проведения внеклассной работы.

 

¨                                                    Образовательная область Физкультура

 

Тематика вопросов:

1. Роль физкультуры в гармоничном развитии личности специалиста.

2. Роль ОБЖ в организации защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

3. Основные мероприятия, обеспечивающие устойчивость функционирования объектов экономики.

 

¨                                                    Образовательная область Технология

 

Тематика вопросов:

1. Формирование общеучебных умений в процессе изучения дисциплины «Введение в специальность» - важное условие самообразования и развития личности студента.

 

¨                                                    Образовательная область Обществознание

 

Тематика вопросов:

1. Воспитательные аспекты при изучении обществознания.

2. Формирование экономических понятий при изучении географии мирового хозяйства.

3. Роль знаний региональной характеристики мира в подготовке студентов к изучению экономических дисциплин.

4. Роль исторической подготовки в формировании специалиста.

5. Влияние деятельности, общения и самосознания на становление личности.

6. Мотивы выбора профессии на дотрудовой стадии социализации (стадии обучения).

 

 

Скачать: Сборник материалов конференции - Роль общеобразовательных дисциплин

 

 

 

 

© 2006 Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Революционная, д. 97а,

 тел: 8(47545) 5-66-54, 5-01-78, факс 5-01-78

e-mail: michac@yandex.ru